ГлавнаяНовости

Выпущена первая партия сортиментовозов на базе шасси МАЗ-МАН 632559 (6х4) с прицепом- сортиментовозом МАЗ- МАН 890001

27 декабря 2017

Двигатель: МАN D2066LF44 EURO 5
Мощность: 440 л/с/324kW
Крутящий момент: 2 100 Нм
Допустимая нагрузка-

На переднюю ось:

 

9.000 кг

На заднюю ось: 26.000 кг
Допустимая полная масса автопоезда: 75.000 кг
Снаряжённая полная масса автомобиля  с лесовозным оборудованием:  

до  16.500 кг

Надёжность и долговечность: Высококачественные компоненты от ведущих европейских производителей. Высокое качество сборки.
Трансмиссия: 16-ти ступенчатая
Рама: Из лонжеронов U-образного профиля производства СП ЗАО «МАЗ МАН», усиленная HD (Heavy Duli) с усилителями в нагруженных местах, на  болтовых соединения повышенного  класса прочности.
Топливная система: Топливный бак слева на 500 л. с сетчатым  фильтром. Подогреваемые топливные фильтра на двигателе.

Двухконтурная, пневматическая. Аппарат ТС фирмы “WABCO” (Германия)

Лесовозное оборудование: METSATEK (Латвия) и Сертификат ЕС. Надрамник изготовлен из сталей повышенной прочности и обработанный методом горячего оцинкования.

Размер грузового отсека по внутренним сторонам  лесовозных коников  (стоек ) :

2,2*2,45*7,0 (м)   Кол-во лесовозных стоек (коников):  4-6 шт.

Лесовозный кран: По выбору: ВЕЛМАШ, EPSILON, LOGLIFT,KESLA и т.д.
Лесовозный прицеп: 3- осный ( 2-х скатный) на рессорной подвеске, пр-во фирмы СП ЗАО «МАЗ-МАН».

Сертификат ТС.

Длина грузового отсека 8-м. Длина прицепа вместе с дышлом – 10 м.

Весовые и габаритные размеры
Длина погрузочной площадки, мм 8000
Ширина прицепа, не более, мм 2550
Высота шасси с коником (погрузочная высота), мм 1550
Габаритная высота по коникам,  не более, мм 4000
Длина дышла, мм 2200
Высота дышла 770
Масса прицепа в снаряженном состоянии, кг 6700
Масса перевозимого груза, кг 29300
Полная масса прицепа, кг 36000
Шасси
Специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов двутаврового сечения и поперечин
Дышло нерегулируемый длины.
Задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствует Правилам ООН №58-02
Боковая защита в соответствии С Правилами ООН  №73-01
Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с Правилами ООН 48-04
Пол по всей длине прицепа из влагостойкой фанеры
2 противооткатных упора с держателями
Крылья с брызговиками над всеми колесами
Усиленное крепление крыльев, кронштейн для крепления запасного колеса с лебедкой
Поворотный круг фирмы JOST
Защита задних фонарей
Заднее и боковое дополнительное освещение при движении автопоезда задним ходом
Осевой агрегат производства МАЗ-МАН
3х12000 кг, усиленное исполение для жестких дорожных условий
Оснащение двух осей датчиками ABS
Рессорная подвеска — усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
Колеса и шины
13 колес (включая одно запасное), диск 9х22,5
Шины 315/80 R22,5
Тормозная система
Производитель Wabco
Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
Тормозные механизмы барабанного типа
EBS – антиблокировочная система
Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами
Две присоединительные пневматические головки
Розетка ABS
Соединительные трубопроводы с шасси
Электрооборудование
Номинальное рабочее напряжение 24В
Задние фонари в исполнении для прицепа с противоударным стеклом и габаритными огнями LED
2 фонаря освещения номерного знака
Габаритные боковые фонари, дополнительно защищены от механических повреждений
2 передних габаритных фонаря
2 фонаря полного габарита сзади
Покраска
Цвет шасси по согласованию с заказчиком
Эпоксидный грунт и высокопрочная эмаль
Сортиментовозное оснащение
Ложементы для укладки сортиментов -4 шт.
Натяжители увязочной ленты-2шт.
Противозахватные балки-2шт