ГлавнаяАвтомобили

6х4

Сортиментовоз – это вид грузовой автотранспортной спецтехники, предназначенной для перевозки различных длинномерных продолговатых грузов (трубы, прокат, столбы, брёвна, пиломатериалы) сортиментов.

  • В качестве основы для сортиментовозов применяется, как правило, серийное грузовое шасси и дополнительная надстройка к нему.
  • Если сортиментовоз предназначен исключительно для вывозки с делянок по подготовленным дорогам (примерно 30 % — грунтовые дороги, 70 % — трасса), то необходимость в полном приводе отпадает (при этом повышается экономичность и автомобиль лучше идёт по трассе).
  • Универсальное транспортное применение

    Сортиментовоз предназначен для загрузки, разгрузки, транспортировки различного вида сортимента (бревна, трубы,металлопрокат).
         

    Экономия топлива

    Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D08 и D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.

    Индивидуальный подход

    Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива компании МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного потребителя.        

    * - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

    Все размеры указаны в миллиметрах.


    Экологический класс 5

    Двигатель

    Шасси 6х4 производства МАЗ-МАН выпускаются с немецкими двигателями MAN серий D0836 и D2066. Двигатели характеризуются низким потреблением топлива, высокой надежностью и низким уровнем шума (до 80 дБА). Также двигатели оснащены электронным ограничителем максимальной скорости 85 км/ч.

    Двигатель
    :
    D0836
    D2066
    Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд 6 цилиндров в ряд
    Клапаны: 4 на цилциндр
    Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
    Наддув:
    Наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
    Одинарный для всех стандартов по выхлопам
    Система впрыска: Common Rail
    Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
    Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
    Технологии очистки выхлопных газов:
    PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
    технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

    Трансмиссия

    9S-1310

    Коробки передач в автомобильных шасси 6х4 9-ти ступенчатые +1 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 9 S -1310 TO.

    Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой. Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

    Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки.

    Топливная система

    Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

    Рама

    Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

    Дополнительное оборудование
    Большая (удлинённая) колесная база (3.800/5.000мм)
    Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника)
    Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
    Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
    Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
    Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске
    Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
    Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
    Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
    Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
    Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
    Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
    Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
    Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
    Пневмоподвеска ведущих мостов для 6х4
    Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
    Пневмо и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
    Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма)
    Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
    Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
    Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
    Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
    АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
    Дополнительный топливный бак - 500л при большой (удлинённой) колесной базе
    Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
    Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
    Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
    Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»)
    Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа
    Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
    Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
    Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором

    Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

    На автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.

    Комплектации кабин

    Кабина:ВысокаяНизкая
    Передняя откидная панель, отпираемая изнутри++
    Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри+-
    4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости-+
    4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости++
    Безопасное трехслойное ветровое стекло++
    Задняя стенка кабины с двумя окнами-+
    Задняя стенка кабины без окон+-
    Подъемный люк на крыше с механическим приводом++
    Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало++
    Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри++
    Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;++
    Тахограф цифровой+-
    Тахограф электронный для одного водителя+-
    Круговая и поперечная шторы спальных мест+-
    Полка-столик на передней панели между сидениями+-
    Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом+-
    Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя+-

    Освещение:

    • Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;
    • Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями;
    • Стояночные огни;
    • Защитная решетка задних фонарей;
    • Аварийная световая сигнализация;
    • Боковые габаритные фонари.

    Цветовые решения:

    Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

    all_colors_mazman

    Наверх