6х4
Сортиментовоз – это вид грузовой автотранспортной спецтехники, предназначенной для перевозки различных длинномерных продолговатых грузов (трубы, прокат, столбы, брёвна, пиломатериалы) сортиментов.
Универсальное транспортное применение
Сортиментовоз предназначен для загрузки, разгрузки, транспортировки различного вида сортимента (бревна, трубы,металлопрокат).

Экономия топлива
Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D08 и D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.
Индивидуальный подход
Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива компании МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного потребителя.
* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Экологический класс 5

Двигатель
Шасси 6х4 производства МАЗ-МАН выпускаются с немецкими двигателями MAN серий D0836 и D2066. Двигатели характеризуются низким потреблением топлива, высокой надежностью и низким уровнем шума (до 80 дБА). Также двигатели оснащены электронным ограничителем максимальной скорости 85 км/ч.
Цилиндры и расположение: | 6 цилиндров в ряд | 6 цилиндров в ряд |
Клапаны: | 4 на цилциндр | |
Режим работы: | 4-тактный дизельный с прямым впрыском | |
Наддув: | ||
Система впрыска: | Common Rail | |
Система охлаждения: | управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух | |
Управление двигателем: | EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) | |
Технологии очистки выхлопных газов: |
Трансмиссия

Коробки передач в автомобильных шасси 6х4 9-ти ступенчатые +1 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 9 S -1310 TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой. Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.
Дополнительное оборудование |
---|
Большая (удлинённая) колесная база (3.800/5.000мм) |
Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника) |
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины) |
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины |
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине |
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске |
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины |
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины |
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa» |
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком |
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V |
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V |
Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси |
Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5) |
Пневмоподвеска ведущих мостов для 6х4 |
Шины и диски колес западноевропейского пр-ва |
Пневмо и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы |
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма) |
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа |
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон |
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой |
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln» |
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости) |
Дополнительный топливный бак - 500л при большой (удлинённой) колесной базе |
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака |
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины |
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП |
Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA») |
Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа |
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов |
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» |
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором |
Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.
Комплектации кабин
Кабина: | Высокая | Низкая |
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри | + | + |
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри | + | - |
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | - | + |
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | + | + |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | + | + |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | - | + |
Задняя стенка кабины без окон | + | - |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | + | + |
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало | + | + |
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри | + | + |
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности; | + | + |
Тахограф цифровой | + | - |
Тахограф электронный для одного водителя | + | - |
Круговая и поперечная шторы спальных мест | + | - |
Полка-столик на передней панели между сидениями | + | - |
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом | + | - |
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя | + | - |
Освещение:
- Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;
- Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями;
- Стояночные огни;
- Защитная решетка задних фонарей;
- Аварийная световая сигнализация;
- Боковые габаритные фонари.