ГлавнаяАвтомобили

6X6

Сортиментовоз – это вид грузовой автотранспортной спецтехники, предназначенной для перевозки различных длинномерных продолговатых грузов (трубы, прокат, столбы, брёвна, пиломатериалы) сортиментов.

  • В качестве основы для сортиментовозов применяется, как правило, серийное грузовое шасси и дополнительная надстройка к нему.
  • Сортиментовоз МАЗ-МАН, имеет повышенную проходимость: полный привод, блокировки дифференциалов, большой дорожный просвет, и др. опции по желанию заказчика.
  •  

    Универсальное транспортное применение

    Шасси 6х4 предназначены для установки различного специального оборудования длиной до 7,3 метра: бортовые платформы, включая исполнения с погрузочными манипуляторами, крановые надстройки, бетоносмесители и т.д.

    Экономия топлива

    Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D08 и D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.

    Индивидуальный подход

    Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива компании МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного потребителя.

    Адаптирован к условиям севера

    Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.

    * - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

    Все размеры указаны в миллиметрах

    Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.

    Экологический класс 5

    D2055_engine

    Двигатель

    Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

    Шасси 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

    Двигатель
    D0836
    D2066
    Цилиндры и расположение:
    6 цилиндров в ряд
    6 цилиндров в ряд
    Клапаны: 4 на цилциндр
    Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
    Наддув:
    Наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
    Одинарный для всех стандартов по выхлопам
    Система впрыска: Common Rail
    Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
    Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
    Технологии очистки выхлопных газов:
    PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
    технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

    Трансмиссия

    На полноприводных шасси МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

    Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

    Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

    Топливная система

    Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

    Рама

    Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

    Дополнительное оборудование
    Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
    Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
    Передние противотуманные фары
    Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
    Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
    Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
    Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
    Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
    Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
    Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
    Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
    Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
    АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
    Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
    Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
    Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
    Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
    Задние (ведущие) мосты и подвеска - «MAN»

    Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

    На автомобильных шасси в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.

    Комплектации кабин

    Кабина: Высокая Низкая
    Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
    Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри + -
    4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости - +
    4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
    Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
    Задняя стенка кабины с двумя окнами - +
    Задняя стенка кабины без окон + -
    Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
    Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало + +
    Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
    Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности; + +
    Тахограф цифровой + -
    Тахограф электронный для одного водителя + -
    Круговая и поперечная шторы спальных мест + -
    Полка-столик на передней панели между сидениями + -
    Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом + -
    Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя + -

    Цветовые решения:

    Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

    all_colors_mazman

    Наверх