ГлавнаяАвтомобили

БМЕ-3085

Фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны предназначен для выполнения строительных, дорожноремонтных, карьерных и землеройных работ.

Двигатель

bosh rexroth logoНа фронтальном погрузчике ВМЕ-3085 установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245.2S3AM с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха производства Минского Моторного Завода (ММЗ). Этот надежный и экономичный двигатель хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве по использованию на тракторах МТЗ.
   

Трансмиссия

bosh rexroth logoТрансмиссия погрузчика – гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с плавным бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона. В качестве гидромашин в трансмиссии используются работающие в замкнутом контуре регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком производства фирмы Bosch-Rexroth (Германия). Изменение направления движения погрузчика производится изменением направления подачи насоса. Скорость движения и тяговое усилие автоматически адаптируются трансмиссией к условиям работы погрузчика.

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов, и представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами.   Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.

Мосты

На погрузчике применены мосты с неуправляемыми колесами и самоблокирующимся дифференциалом фирмы «Carraro» (Италия). Задний мост укомплектован двухступенчатым редуктором с синхронизированным переключением ступеней. В обоих мостах установлены самоблокирующие дифференциалы и многодисковые рабочие тормозные механизмы. Передний мост жестко закреплен раме. Задний мост с балансирной подвеской, угол качания ±12°.
   

Кабина

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда водителя, теплоизоляцию и шумоизоляцию. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.


Наименование параметраЕдиницыЗначение
Максимальная высота подъема ковшамм3700
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45мм2850
Грузоподъемность на стрелекг3200
Масса эксплуатационнаякг8800
Габариты (д,ш,в)мм6640/2500/3050
Трансмиссия-гидростатическая, реверсивная, двухдиапазоная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, производство Bosch Rexroth (Германия)
Редуктор диапазонов-двухступенчатый с переключением на остановленной машине
Двигатель-Д-245.S3AM производства ММЗ
Мощность двигателял.с./кВт116/86
Максимальная скоростькм/час40
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работкг/час5,4 - 7,3
Емкость топливного бака л190
Ведущие мосты-производства Carraro (Италия), c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач
Рабочий тормоз-Дисковые в масляной ванне, гидроуправляемые, с резервной системой торможения при неработающем двигателе
Стояночный и резервный тормоз-дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением
Управление рабочим оборудованием-трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A
Рабочее давлениебар200
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудованиял/мин157
Дорожный просветмм390
Радиус поворотам5,6
Колеса-Широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-25

Наверх