Главная ›
Автомобили
На фронтальном погрузчике ВМЕ-3085 установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245.2S3AM с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха производства Минского Моторного Завода (ММЗ). Этот надежный и экономичный двигатель хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве по использованию на тракторах МТЗ.
Трансмиссия погрузчика – гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с плавным бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона.
В качестве гидромашин в трансмиссии используются работающие в замкнутом контуре регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком производства фирмы Bosch-Rexroth (Германия). Изменение направления движения погрузчика производится изменением направления подачи насоса. Скорость движения и тяговое усилие автоматически адаптируются трансмиссией к условиям работы погрузчика.
Наверх
БМЕ-3085
Фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны предназначен для выполнения строительных, дорожноремонтных, карьерных и землеройных работ.
Двигатель

Трансмиссия

Рабочее оборудование
Рабочее оборудование предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов, и представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.Навесное оборудование


Мосты
На погрузчике применены мосты с неуправляемыми колесами и самоблокирующимся дифференциалом фирмы «Carraro» (Италия). Задний мост укомплектован двухступенчатым редуктором с синхронизированным переключением ступеней. В обоих мостах установлены самоблокирующие дифференциалы и многодисковые рабочие тормозные механизмы. Передний мост жестко закреплен раме. Задний мост с балансирной подвеской, угол качания ±12°.Кабина
Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда водителя, теплоизоляцию и шумоизоляцию. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.Наименование параметра | Единицы | Значение |
Максимальная высота подъема ковша | мм | 3700 |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 | мм | 2850 |
Грузоподъемность на стреле | кг | 3200 |
Масса эксплуатационная | кг | 8800 |
Габариты (д,ш,в) | мм | 6640/2500/3050 |
Трансмиссия | - | гидростатическая, реверсивная, двухдиапазоная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, производство Bosch Rexroth (Германия) |
Редуктор диапазонов | - | двухступенчатый с переключением на остановленной машине |
Двигатель | - | Д-245.S3AM производства ММЗ |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 116/86 |
Максимальная скорость | км/час | 40 |
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | кг/час | 5,4 - 7,3 |
Емкость топливного бака | л | 190 |
Ведущие мосты | - | производства Carraro (Италия), c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
Рабочий тормоз | - | Дисковые в масляной ванне, гидроуправляемые, с резервной системой торможения при неработающем двигателе |
Стояночный и резервный тормоз | - | дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим оборудованием | - | трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A |
Рабочее давление | бар | 200 |
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования | л/мин | 157 |
Дорожный просвет | мм | 390 |
Радиус поворота | м | 5,6 |
Колеса | - | Широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-25 |