Главная ›
Автомобили
На фронтальном погрузчике ВМЕ-2575 применены современные гидравлические системы, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива по сравнению с погрузчиками с традиционными системами привода.
Трансмиссия погрузчика – гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с плавным бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, с Inch-клапаном.
В качестве гидромашин в трансмиссии используются работающие в замкнутом контуре регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком производства фирмы Bosch-Rexroth (Германия). Изменение направления движения погрузчика производится изменением направления подачи насоса. Скорость движения и тяговое усилие автоматически адаптируются трансмиссией к условиям работы погрузчика.
Трансмиссия обеспечивает три режима движения:
Наверх
БМЕ-2575
Универсальный фронтальный погрузчик ВМЕ-2575 - это современная техника европейского качества.
Экономичность

- гидростатическая трансмиссия с бесступенчатым изменением скорости;
- привод рабочего оборудования с регулируемым "чувствительным к нагрузке" насосом;
- управляемый гидравлический привод вентилятора системы охлаждения.
Двигатель
На погрузчике установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.Трансмиссия

- Рабочий диапазон - cкорость движения 0 – 16 км/ч, погрузчик развивает максимальное тяговое усилие при малых скоростях движения;
- Транспортный диапазон - скорость движения 0 - 40 км/ч;
- Режим автоматического переключения диапазонов – погрузчик развивает максимальное тяговое усилие при малых скоростях движения, скорость движения погрузчика изменяется от нуля до 40 км/ч за счет автоматического переключения диапазонов в двухступенчатом редукторе.
Мосты
На погрузчике применены мосты с неуправляемыми колесами и самоблокирующимся дифференциалом фирмы «DANA» (Италия). Задний мост укомплектован двухступенчатым редуктором с синхронизированным переключением ступеней. В обоих мостах установлены самоблокирующие дифференциалы и многодисковые рабочие тормозные механизмы. Передний мост жестко закреплен раме. Задний мост с балансирной подвеской, угол качания ±12°.Рабочее оборудование
Рабочее оборудование выполнено по Z-образной схеме с плоскопараллельным перемещением рабочего органа в процессе подъема стрелы. Адаптер позволяет в считанные минуты производить смену навесного оборудования. Привод рабочего оборудования от регулируемого аксиально-поршневого насоса с LS-управлением (чувствительного к нагрузке, с регулятором объёма подачи и отсечкой по давлению) обеспечивает подачу рабочей жидкости в систему только при наличии управляющего сигнала оператора, что экономит топливо при движении погрузчика без перемещения рабочего оборудования. Управление рабочим оборудованием и реверсирование движения погрузчика осуществляется при помощи гидравлического джойстика с эргономической рукояткой. При этом левая рука может всегда оставаться на рулевом колесе, что повышает скорость и безопасность работы. Охлаждение рабочей жидкости происходит в блоке радиаторов от вентилятора с независимым от двигателя гидравлическим приводом. Одновременно производится охлаждение жидкости в системе охлаждения двигателя и охлаждение воздуха, нагнетаемого в всасывающий коллектор двигателя. Обороты вентилятора регулируются автоматически.Навесное оборудование


Наименование параметра | Единицы | Значение |
Максимальная высота подъема ковша | мм | 3850 |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 | мм | 2950 |
Грузоподъемность на стреле | кг | 2500 |
Масса эксплуатационная | кг | 8000 |
Габариты (д,ш,в) | мм | 6520/2480/2830 |
Трансмиссия | - | автоматическая, гидростатическая, двухдиапазонная, производство Bosch Rexroth |
Редуктор диапазонов | - | двухступенчатый, с синхронизаторами |
Двигатель | - | JCB 444 T3 TCA-74,2kW |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 100,9/74,2 |
Максимальная скорость | км/час | 40 |
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | кг/час | 4,7-6,35 |
Емкость топливного бака | л | 120 |
Ведущие мосты | - | производства Dana (Италия) с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
Рабочий тормоз | - | двухконтурная тормозная система, с раздельным гидравлическим приводом тормозов в переднем и заднем мостах, многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне |
Стояночный и резервный тормоз | - | объединенный с рабочими тормозными механизмами заднего моста, с механическим тросовым приводом |
Управление рабочим оборудованием | - | трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A |
Рабочее давление | бар | 210 |
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования | л/мин | 130 |
Дорожный просвет | мм | 395 |
Радиус поворота | м | 5,3 |
Колеса | - | Широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-20 |