ГлавнаяАвтомобили

БМЕ-2575

Универсальный фронтальный погрузчик ВМЕ-2575 - это современная техника европейского качества.

Экономичность

JCB_dvigatelНа фронтальном погрузчике ВМЕ-2575 применены современные гидравлические системы, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива по сравнению с погрузчиками с традиционными системами привода.
  • гидростатическая трансмиссия с бесступенчатым изменением скорости;
  • привод рабочего оборудования с регулируемым "чувствительным к нагрузке" насосом;
  • управляемый гидравлический привод вентилятора системы охлаждения.
Экономия топлива снижает эксплуатационные затраты и выброс отработанных газов в окружающую среду.

Двигатель

На погрузчике установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизель жидкостного охлаждения JCB Dieselmax 444 с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, сертифицированный по нормам экологичности Tier 3.

Трансмиссия

bosh rexroth logoТрансмиссия погрузчика – гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с плавным бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, с Inch-клапаном. В качестве гидромашин в трансмиссии используются работающие в замкнутом контуре регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком производства фирмы Bosch-Rexroth (Германия). Изменение направления движения погрузчика производится изменением направления подачи насоса. Скорость движения и тяговое усилие автоматически адаптируются трансмиссией к условиям работы погрузчика. Трансмиссия обеспечивает три режима движения:
  • Рабочий диапазон - cкорость движения 0 – 16 км/ч, погрузчик развивает максимальное тяговое усилие при малых скоростях движения;
  • Транспортный диапазон - скорость движения 0 - 40 км/ч;
  • Режим автоматического переключения диапазонов – погрузчик развивает максимальное тяговое усилие при малых скоростях движения, скорость движения погрузчика изменяется от нуля до 40 км/ч за счет автоматического переключения диапазонов в двухступенчатом редукторе.
Трансмиссия обеспечивает гидравлическое торможение погрузчика, вследствие чего дисковые рабочие тормозные механизмы в мостах почти не используются и не изнашиваются. Встроенный в насос Inch-клапан, управляемый от педали тормоза, позволяет двигаться погрузчику с малой скоростью не снижая обороты вала двигателя.

Мосты

На погрузчике применены мосты с неуправляемыми колесами и самоблокирующимся дифференциалом фирмы «DANA» (Италия). Задний мост укомплектован двухступенчатым редуктором с синхронизированным переключением ступеней. В обоих мостах установлены самоблокирующие дифференциалы и многодисковые рабочие тормозные механизмы. Передний мост жестко закреплен раме. Задний мост с балансирной подвеской, угол качания ±12°.

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование выполнено по Z-образной схеме с плоскопараллельным перемещением рабочего органа в процессе подъема стрелы. Адаптер позволяет в считанные минуты производить смену навесного оборудования. Привод рабочего оборудования от регулируемого аксиально-поршневого насоса с LS-управлением (чувствительного к нагрузке, с регулятором объёма подачи и отсечкой по давлению) обеспечивает подачу рабочей жидкости в систему только при наличии управляющего сигнала оператора, что экономит топливо при движении погрузчика без перемещения рабочего оборудования. Управление рабочим оборудованием и реверсирование движения погрузчика осуществляется при помощи гидравлического джойстика с эргономической рукояткой. При этом левая рука может всегда оставаться на рулевом колесе, что повышает скорость и безопасность работы. Охлаждение рабочей жидкости происходит в блоке радиаторов от вентилятора с независимым от двигателя гидравлическим приводом. Одновременно производится охлаждение жидкости в системе охлаждения двигателя и охлаждение воздуха, нагнетаемого в всасывающий коллектор двигателя. Обороты вентилятора регулируются автоматически.

Навесное оборудование


Наименование параметраЕдиницыЗначение
Максимальная высота подъема ковшамм3850
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45мм2950
Грузоподъемность на стрелекг2500
Масса эксплуатационнаякг8000
Габариты (д,ш,в)мм6520/2480/2830
Трансмиссия-автоматическая, гидростатическая, двухдиапазонная, производство Bosch Rexroth
Редуктор диапазонов-двухступенчатый, с синхронизаторами
Двигатель-JCB 444 T3 TCA-74,2kW
Мощность двигателял.с./кВт100,9/74,2
Максимальная скоростькм/час40
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работкг/час4,7-6,35
Емкость топливного бака л120
Ведущие мосты-производства Dana (Италия) с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач
Рабочий тормоз-двухконтурная тормозная система, с раздельным гидравлическим приводом тормозов в переднем и заднем мостах, многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне
Стояночный и резервный тормоз-объединенный с рабочими тормозными механизмами заднего моста, с механическим тросовым приводом
Управление рабочим оборудованием-трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A
Рабочее давлениебар210
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудованиял/мин130
Дорожный просветмм395
Радиус поворотам5,3
Колеса-Широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-20

ВМЕ-2575 и ковш для земляных работ

Наверх