Главная ›
Автомобили
двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.
врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).
ь под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).
Наверх
БМЕ-1565
Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.
Двигатель
На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен
Трансмиссия
На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция –
Мосты
Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкост
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы - 110o вместо бычных 90o - достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.Кабина
Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабинаоснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Кабина снабжена панорамным стеклом, за счет чего с рабочего места обеспечивается хорошая обзорность. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в кабине.Навесное оборудование


Модификация погрузчика ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой
Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности
На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.Наименование параметра | Единицы | Значение |
Максимальная высота подъема ковша | мм | 3485 |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 | мм | 2675 |
Грузоподъемность на стреле | кг | 2000 |
Масса эксплуатационная | кг | 5750 |
Габариты (д,ш,в) | мм | 6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной) |
Редуктор диапазонов | - | Двухступенчатый с переключением на остановленной машине |
Двигатель | - | Д243 производства Минского моторного завода |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 81/60 |
Максимальная скорость | км/час | 40 |
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | кг/час | 3,8-5,1 |
Удельный расход топлива | кг/т | 0,05 |
Емкость топливного бака | л | 120 |
Рабочий тормоз | - | Дисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пневмогидроаккумулятором |
Стояночный и резервный тормоз | - | Дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием | - | трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A |
Рабочее давление | бар | 200 |
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования | л/мин | 200 |
Дорожный просвет | мм | 335 |
Радиус поворота | м | 4,9 |
Колеса | - | Широкопрофильные, повышенной проходимости |