ГлавнаяАвтомобили

БМЕ-1565

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.

Двигатель

На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.

Трансмиссия

На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция –bosh rexroth logo врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).
   

Мосты

Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкостbosh rexroth logoь под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы - 110o вместо бычных 90o - достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.
 

Кабина

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабинаоснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Кабина снабжена панорамным стеклом, за счет чего с рабочего места обеспечивается хорошая обзорность. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в кабине.

Навесное оборудование

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой

Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.
   

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности

На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.


Наименование параметраЕдиницыЗначение
Максимальная высота подъема ковшамм3485
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45мм2675
Грузоподъемность на стрелекг2000
Масса эксплуатационнаякг5750
Габариты (д,ш,в)мм6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной)
Редуктор диапазонов-Двухступенчатый с переключением на остановленной машине
Двигатель-Д243 производства Минского моторного завода
Мощность двигателял.с./кВт81/60
Максимальная скоростькм/час40
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работкг/час3,8-5,1
Удельный расход топливакг/т0,05
Емкость топливного бака л120
Рабочий тормоз-Дисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пневмогидроаккумулятором
Стояночный и резервный тормоз-Дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием-трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A
Рабочее давлениебар200
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудованиял/мин200
Дорожный просветмм335
Радиус поворотам4,9
Колеса-Широкопрофильные, повышенной проходимости

ВМЕ-1565 и захват для рулонов

  *

ВМЕ-1565 и вилы для силоса

  *

ВМЕ-1565 и щетка для уборки территорииВМЕ-1565 и роторный снегометатель

Наверх