ГлавнаяАвтомобили

6X6

Предприятие МАЗ-МАН разрабатывает и изготавливает автомобильные шасси для последующей установки различных надстроек по выбору заказчика. Надстройки могут устанавливаться на шасси на заводе МАЗ-МАН.

Повышенная проходимость

Шасси 6х6 характеризуются повышенной проходимостью за счет высокого крутящего момента двигателя, высокого клиренса, мягких рессор, а также пониженных передач в трансмиссии.        

Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.  

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах

Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.

Экологический класс 4 5

D2055_engine

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр: Значение:
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На полноприводных шасси МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Дополнительное оборудование
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманные фары
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
Задние (ведущие) мосты и подвеска - «MAN»

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На автомобильных шасси в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.

Комплектации кабин

Кабина: Высокая Низкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри + -
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости - +
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
Задняя стенка кабины с двумя окнами - +
Задняя стенка кабины без окон + -
Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало + +
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности; + +
Тахограф цифровой + -
Тахограф электронный для одного водителя + -
Круговая и поперечная шторы спальных мест + -
Полка-столик на передней панели между сидениями + -
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом + -
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя + -

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

all_colors_mazman

Наверх